
Фирменный календарь - это не только удобная и функциональная вещь, но и отличный сувенир. Каким он будет, зависит от фантазии компании-заказчика и мастерства типографских специалистов.
Календарь — весьма востребованный товар, без него жизнь современного человека уже немыслима. Трудно придумать и другой столь же универсальный подарок. Во многих крупных компаниях стараются выпускать собственный календарь ежегодно и преподносить его партнерам в качестве новогоднего сувенира. В течение всего следующего года он будет напоминать им о существовании дружественной фирмы. Да и силу воздействия корпоративного календаря на собственных сотрудников вряд ли можно переоценить.
Настенный, настольный или карманный фирменный календарь - один из лучших элементов современной полиграфии, который может послужить как в рекламных целях, так и в ежедневном пользовании. Большинство компаний каждый год выпускают свои фирменные календари, и поэтому и в этом вопросе конкуренция поднялась на достаточно высокий уровень. Чтобы календарь вашей фирмы прослужил свой срок и был востребован, необходимо ответственно подойти к дизайну и макету календаря.
Самый простой вариант календаря - это карманный календарь. Он очень удобен в пользовании, кроме того, его можно использовать как визитку. На одной стороне наносится информация о деятельности или продукции фирмы в виде изображения, на другой - календарная сетка с контактами фирмы. Вероятность, что этот календарь будет востребован, очень высока. Также вариантом карманного календаря может послужить календарь-книжка, складывающийся до размера визитки.
Настольный календарь предоставляет больше возможности для дизайна, размеры такого календаря могут быть самые разные. Основу календаря составляет прочная бумага. Самый простой вариант настольного календаря состоит только из основы, которая бигуется в трех местах и скрепляется внизу. Настольные календари могут иметь до 13 страниц и скрепляться пружинкой. Кроме того, на настольных календарях можно разместить более подробную информацию о деятельности и продукции компании либо добавить поля для необходимых заметок.
Большое распространение в бизнесе получили квартальные календари. В них присутствует возможность делать заметки на полях для даты. В настенных и квартальных календарях не так много возможности для богатого оформления, но уникальность заключается в том, что этот календарь будет перед глазами весь год, поэтому к элементу дизайна для настенного или квартального календаря необходимо подходить тщательно.
Мы готовы вам помочь выделить именно вашу компанию, товар или услугу из общего потока информации, что позволит привлечь внимание новых заказчиков с помощью оригинального дизайна и профессиональной печати календарей, а также печати каталогов, изготовления буклетов и другой полиграфической продукции.
Направление работы полиграфической фирмы "ART-PRINT"S": Изготовление визиток, Печать календарей, Дисконтные карты, Офсетная печать
13:57 15.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Свинина, запеченная в духовке, в любом случае — ароматная и вкусная еда. А если еще и немного повыпендриваться и чем-нибудь нафаршировать свинину, то можно совершенно незаметно для себя соз...

Покидая привычные классы, вчерашние школьники впервые вступают в большой мир, где им уже не придется рассчитывать на помощь учителей. Но всегда ли они готовы к первым самостоятельным шагам, в частност...

Два раза в неделю я провожу собеседования. Я не веду подбор и не назначаю встречи, в противном случае. Я проводила бы их 1 раз в неделю. А так дважды. Иногда в 2-3 захода. Плохо. Сама бы организовала ...

Эублефар пятнистый (или леопардовый геккон) относится к гекконообразным ящерицам. Хорош он тем, что красив и необычен по своему внешнему виду, совершенно неприхотлив и несложен в содержании, а также т...

Если Вам нужен репетитор на продолжительное время (от 1 месяца и более) – необходимо выбрать не дилетанта, а именно профессионала в своем деле. Ниже приведены рекомендации, которые обязательно помогут...

Executive search – относительно новый метод поиска и подбора специалистов высшего звена, который осуществляется напрямую, то есть без размещения объявления о вакансии в СМИ. На сегодняшний день это од...