Как писать качественные рекламные материалы

Хорошее рекламное объявление способно приносить Вам сотни долларов одним своим наличием на страницах. Написание хороших рекламных текстов – это искусство. Но им обладают от рождения лишь редкие единицы. Остальные могут этому искусству научиться и при должном прилежании и усердии это сделать не так сложно. Причем за относительно короткое время.

Назначение у любого рекламного материала одно: заставить посетителя купить Ваш товар.

Тот рекламный текст, который заставляет читателя задуматься, поверить всему тому, что в нем написано и восхитится товаром, не выполняет до конца своей задачи. А всякий материал, не выполняющий свой задачи, представляет собой лишь пустую трату времени, сил и средств.

Это очевидно.

Формула мастеров.

Формула мастеров рекламного дела заключена в следующих четырех пунктах:

— привлечь внимание пользователя;

— заинтересовать его в товаре;

— заставить его в конечном итоге желать, спать и видеть Ваш товар в собственных руках;

— побудить пользователя к действиям, направленным на приобретение товара.

Всегда следует помнить основное правило рекламы: если текст не прочитан, никаких продаж он не принесет, если он не замечен, он не может быть прочитан, а если у него нет заголовка, моментально и бесповоротно притягивающего внимание посетителя, замечен он не будет.

Таким образом, отправная точка успешности любого рекламного материала заключена в заголовке.

Если Вы освоите описанную формулу, то сможете писать удивительнейшие и эффективнейшие рекламные тексты, не затрачивая на их изготовление ни копейки!

Итак, немного поговорив о теории, переходим к практике.

Для начала отберите десять наиболее понравившихся рекламных объявлений, которые сможете отыскать на коммерческих сайтах и в хороших рассылках по теме Вашей специализации. Все эти рекламные объявления должны производить на Вас сногсшибательный эффект.

Выпишите их на листе или распечатайте.

Проанализируйте каждое из объявлений со следующих точек зрения. В первую очередь: каким образом авторы этих текстов завладевают Вашим вниманием? Далее, каким образом они разогревают в Вас интерес? Желаете ли Вы после их прочтения больше узнать о товаре? И, наконец, каких действий от Вас ожидает рекламодатель? Все ли из указанных моментов присутствуют в текстах? Насколько глубоко они проникают в Вашу душу?

Расположите указанные объявления в порядке убывания силы их воздействия на Вас, выстроив таким образом своеобразную десятибалльную шкалу. И с этих пор обращайте внимание на каждое рекламное объявление, которое попадет в поле вашего зрения. Мысленно анализируйте его и давайте ему оценку по указанной шкале. Если Вы будете проделывать это упражнение на регулярной основе, то в скором времени определение и понимание ключевых точке любого рекламного объявления не составит для Вас особого труда.

После того, как Вы освоили данную технику, переходите на следующий уровень. Практикуйтесь в написании рекламных объявлений, которые по Вашей шкале заняли бы три первых места. Уделяйте данной практике не менее часа в день. Регулярное занятие данным упражнением позволит Вам развить в себе внутреннее чувство «горячих клавиш» любого рекламного материала и их применения на практике.

Следующий шаг, который следует проделать на пути к написанию потрясающей рекламе заключается в… упражнениях с плохими объявлениями.

Выберите среди всех встречающихся Вам рекламных объявлений десять самых отвратительных и составьте точно такую же шкалу, как для десяти самых лучших, с той только разницей, что первое место в данном случае должно принадлежать самому никчемному тексту.

Прочитайте каждое из объявлений несколько раз, а под ним напишите собственный комментарий: почему данное объявление кажется Вам плохим. Оно не привлекает внимания посетителя? Не вызывает интереса? Не побуждает к действию? Отправные точки остаются теми же самыми, что и в предыдущем пункте.

Как Вы думаете, каким будет следующий шаг? Совершенно верно! Вооружитесь карандашом, ластиком, возьмите побольше чистой бумаги и… начинайте переписывать данные объявления, восполняя пробелы и исправляя недостатки, так, чтобы сделать их достойными соответствующих позиций в шкале хороших текстов.

В течение следующего месяца график Ваших тренировок по написанию рекламных текстов должен выглядеть следующим образом. Ежедневно час посвящайте написанию хороших и качественных объявлений, а в течение следующего часа переделывайте и доводите до ума плохие, приводя их в соответствие с качественными. Следующее: как только Вы сделали из отвратительных текстов замечательные, переходите к их совершенствованию, которое заключается… в их сокращении. Проще говоря, уберите из них те слова, отсутствие которых не отразиться на эффективности текста и соответствии его своему назначению. Ибо рекламное объявление, которое Вам действительно нужно, должно напоминать срочную телеграмму повышенной важности.

Другое дело – рекламный текст, который Вы разместите на своем сайте. Здесь в продолжительности Вы совершенно ничем не ограничены.

Вот Вам пример. Рекламное объявление до его финализации:

«Экономьте деньги на покупке продуктов питания! Цены снижены на каждой полке магазина! Приходите скорее, пока они окончательно не опустели! Ждем Вас в Семейном супермаркете великолепного Джерри!»

Объявление после финализации:

«Экономьте на пище! Каждый день низкие цены! Торопитесь: количество товара ограничено! Приходите немедля в Семейный супермаркет великолепного Джерри!»

Искусство сокращения рекламного текста до необходимого и достаточного минимума, как и все остальные навыки, приобретаются регулярной практикой, но тем не менее при должном прилежании ничего сложного в этом нет. Просто уясните формулу успешного обучения: регулярная тренировка в написании хороших текстов и переписывание плохих. Тренируйтесь и тренируйтесь регулярно, каждый день, не ленитесь, и практикуйтесь до тех пор, пока формула успеха и шестое чувство, ощущение рекламы не станет Вашей второй натурой. Это – единственный способ достичь вершин в рекламном искусстве.

Заголовок – реклама рекламы! Алан Сэз, президент всемирного Internet-клуба под названием «INTERNET MARKETING WARRIORS» как-то раз изрек фразу, которая сразу же стала крылатой в кругах «электронных» бизнесменов.

ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПОРНО-САЙТЫ!!!

По его личным данным, изменение одного-единственного заголовка принесло ему дополнительную прибыль в размере $ 50 000.

Поэтому в вышеперечисленных упражнениях следует уделять написанию заголовков порядка 75 % всего времени.

На самом деле никто не станет читать ни Вашего рекламного объявления, ни другого рекламного текста до тех пор, пока последние не будут снабжены моментально притягивающими за уши заголовками, которые заставили бы посетителя внимательно изучить все, что Вы хотите ему сказать. Ваш заголовок (первая строка текста при отсутствии заголовка) должен сделать так, чтобы посетителю весь остальной текст было просто невозможно проигнорировать. Если же Ваш заголовок моментально не захватывает внимания, все, что под ним находится, представляет собой не более чем бесполезную макулатуру.

Вот Вам несколько примеров заголовков, доказавших свою эффективность на практике:

«БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ, из которого Вы узнаете как…»
«Сногсшибательные маркетинговые приемы, которые произведут взрыв…»
«НОВАЯ ВЕРСИЯ…»
«Почему это объявление изменит всю вашу жизнь…»
«Бесплатный отчет, перевернувший мою судьбу…»
«Как превратить компьютер в станок по печатанию денег…»
«Наконец-то! Раскрыты секреты…»
«Наконец-то! Теперь можете начхать на своего начальника…»
«Хотите зарабатывать каждый день…»
«Три простых шага как…»
«Возьмите свою жизнь под контроль немедленно…»

ну и так далее.

Отслеживайте эффективность объявлений. Вам следует осуществлять неусыпный контроль за эффективностью каждого размещаемого Вами рекламного объявления. В противном случае Вы никогда не узнаете, какие объявления приносят результат, а какие – нет. И именно отслеживание результатов наглядно продемонстрирует Вам тот момент, когда нужно будет заняться переделкой утратившего свою силу объявления.

В этом случае работать над совершенствованием объявления нужно постепенно. Попробуйте изменить заголовок и посмотрите на результат. Измените два-три слова в первом предложении текста. Оцените результат. И так далее. Практика постоянно подтверждает тот факт, что изменение пары слов в тексте, а тем более в заголовке, способно привести к существенным изменениям в результатах публикации объявления.

Как только Вы написали прекрасное рекламное объявление и разместили его на хороших позициях в Сети, можете поздравить свою электронную книгу! Она отправляется во всемирный круиз. Приготовьте шампанское!
Блог практических уроков по созданию сайтов
15:28 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Отдых на Майорке (Испания)

Отдых на Майорке (Испания)

Сюда можно прибыть по воде с Менорки в Пуэрто-де-Алькудия на севере острова, но все равно Вы окажетесь в главном городе Пальма-де-Майорка (Испания). Это крупнейший порт Балеарских островов и прекрасно...
Где найти толкового репетитора для своего ребенка?

Где найти толкового репетитора для своего ребенка?

Выбор хорошего репетитора для своего ребенка — это некая гарантия его поступления в престижный вуз. Из-за огромного числа разного сорта предложений сделать это порой не так-то просто. Как у...
Что необходимо знать при покупке культиватора?

Что необходимо знать при покупке культиватора?

Совсем скоро наступает время уборки урожая. И сразу же встает вопрос о необходимости перепахивать землю. Можно сделать это и вручную, лопатой, потратив массу времени, сил и испортив себе все выхо...
Расчет производственной мощности предприятия

Расчет производственной мощности предприятия

Среднегодовая вводимая (выбывающая) мощность исчисляется путем умножения вводимой (выбывающей) мощности на число месяцев ее действия (выбытия) до конца года и деления полученного произведения на 12. Е...
Как быстро решить проблему с гарниром? Готовим мамалыгу

Как быстро решить проблему с гарниром? Готовим мамал...

Недавно, буквально неделю тому, у меня в руках оказался роман Фэнни Флэг «Жареные зеленые помидоры в кафе „Полустанок“». И в самом его финале… Вот там — подро...
Как эффективно вести домашнее хозяйство?

Как эффективно вести домашнее хозяйство?

В современном мире женщине остается все меньше свободного времени, и часть его забирает ведение домашнего хозяйства. Как же вести его максимально эффективно? Используйте посудомоечную машину Сти...
Может заинтересовать

Беременность может быть разной

Начинается все с того, что здоровье женщины во время беременности ухудшается. Причин ухудшения здоро...

11 легендарных концертных площадок в США

Для многих людей музыка, своего рода, путешествие. Она может заполнить заполняет нас. Если вы мечтае...

Габсбурги 2. Рудольф II - император-чародей?

Как мы уже успели заметить, у Габсбургов было принято воспитывать отпрысков подальше от дома &m...

Для кого из актеров и режиссеров летние месяцы 90-

25 августа 2000 года остановилось сердце российского актера театра и кино, сценариста и режиссе...

Вкусные рецепты: Суп минестроне с овощами за 30 ми

Суп минестроне с овощами за 30 минут (вкусно,сытно и совсем без мяса:) ).Измельчите в блендере лук и...

Пластмассовые отходы и экологическая катастрофа

Увеличение объемов пластиковых отходов, токсичное загрязнение водной среды планеты и неограниченная...

Как освоить струнный гриф? Обучаемся игре на музык

В этой статье речь пойдет о грифе только струнных инструментов. Иногда место расположения кнопок бая...

Перчатки - предмет первой необходимости или модный

Говорят, что находчивая женщина — это та, которая всегда забывает одну перчатку в доме по...

Букмекерские конторы онлайн в Рунете – каковы особ

После того, как казино во многих странах постсоветского пространства оказались под запретом, поклонн...

Как знание законов природы может помочь сбыче Ваши

«У меня есть мечта, что в один прекрасный день нация поднимется и поймет… что все люди ...



О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.