Как сделать интернет-магазин эффективным?

Всего лишь несколько лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток времени они стремительно набрали популярность — теперь это не просто выгодно и удобно, это — современно и даже модно. За умеренную цену в Интернете можно приобрести самые разнообразные товары от продуктов питания до техники для дома, продажи в Интернете выгодны и для продавцов, и для покупателей. Но, увы, не все интернет-магазины «обречены» на успех. И, как часто это бывает, причина банальна — незнание разработчиками и владельцами элементарных правил.

Если вы решили открыть свой бизнес в сети Интернет, спросите себя, нужен ли вам интернет-магазин, а может быть, специфика вашего бизнеса позволит «обойтись» чем-то попроще (формой заказа к примеру). Если все же интернет-магазин вам нужен, подумайте, каким образом можно увеличить количество продаж, что может повлиять на окончательное решение о покупке товара, чем руководствуется покупатель, выбирая ваш виртуальный магазин, и сделает ли он покупку именно у вас…

Интернет-магазин — это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт, интернет-представительство), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю.

Последовательность работы интернет-магазина: · Предоставление клиенту информации о товаре (услуге). · Получение заказа от клиента (заказ осуществляется через заполнение формы, процедуру регистрации). · Получение оплаты (при использовании он-лайновых платежных систем). · Отправка оплаченного товара.

Преимущества и возможности интернет-магазина. Если вы — владелец виртуального магазина: · Отсутствие затрат на торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия. · Доступность магазина из любой точки мира. · Экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине. · Возможность предложить гораздо больше товаров. · Ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование. Если вы — покупатель: · Цены в виртуальных магазинах, зачастую, намного ниже, чем в обычных. · Сетевые магазины очень удобны, открыты круглые сутки, можно рассматривать · товар за несколько недель до покупки. · Возможность получить подробную информацию о товаре/услуге и его наличии не выходя из дома. · Большой ассортимент товаров. · Экономия времени — не нужно куда-то ехать за покупками. · Отсутствие навязчивого давления со стороны продавца. · Возможность пообщаться, спросить мнения других покупателей, продавца.

Недостатки интернет-магазина. Если вы — владелец виртуального магазина: · Оформление «лжезаказов». · Угроза «хакерской атаки» (если вы имеете базу пользователей с указанием номеров кредитных карточек). Если вы — покупатель: · Нет возможности потрогать, пощупать товар, протестировать его. · Ожидание заказа.

Таким образом, чтобы сделать ваш интернет-магазин эффективным, необходимо учитывать следующие факторы: 1. Удобство (продуман ли интерфейс вашего магазина, есть ли возможность у пользователя произвести настройки под себя). 2. Сервис (насколько удобна система оплаты, есть ли возможность вернуть купленный товар и как быстро осуществляется доставка). 3. Интерактивность (общение покупателя с продавцом, общение покупателей между собой, получение консультацию он-лайн). 4. Информативность (как можно более подробная и понятная информация о товаре, о сервисе, об услугах, бонусах, скидках и т. д. ). 5. Безопасность (исключите вероятность потери данных; для этого внедряется функция «резервное копирование данных» и выбирается надежный хостинг).

Представьте себя посетителем собственного интернет-магазина и ответьте на следующие вопросы: · Достаточно ли ясные и подробные описания приведены для представленных товаров, чтобы вы не купили кота в мешке. · Насколько ниже/выше цены по сравнению с другими виртуальными магазинами.

Главная страница интернет-магазина — самая важная его составляющая. Она должна быть спроектирована так, чтобы посетитель сразу понимал, что на сайте работает интернет-магазин. Посетитель всегда должен знать, где найти ответы на следующие вопросы: · Что у вас можно купить. · Каковы характеристики того, что вы хотите продать. · Как он может купить то, что вы хотите продать. · Как он получит то, что покупает. · Почему он должен купить это именно у вас. · Надежна ли репутация компании. · Сможет ли он вернуть некачественный товар.

Значит, чтобы эффективность была стопроцентной — на время нужно стать покупателем собственного интернет-магазина и, проанализировав и критически оценив все недостатки, постараться внести исправления. К покупателю должен быть особый подход, и в Интернете реализовать его проще, чем в реальном магазине — удобная и понятная навигация по сайту; ответы на возникающие у покупателя вопросы, расположенные, что называется, «под рукой» — равноценны хорошему продавцу… А итогом этой работы будут возросшее количество продаж и восторженные отклики ваших покупателей.


17:49 10.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вельвичия удивительная: что за реликтовое чудо?

Вельвичия удивительная: что за р...

Не дерево, не куст, не трава, а нечто совершенно своеобразное… (Б. М. Козополянский) За окном январь. В этом году он выдался таким, какого давно не видывали: снежным, морозным, то есть настоящи...
Попутчица

Попутчица

- Кровать только одна, - объявила хозяйка. - Как, одна? - возмутился, было, я. - Ну, вы же, муж и жена, так поспите вместе - кровать широкая. - Да, да, - успокоила хозяйку моя попутчица, - Мы поместим...
Красота, здоровье и счастье

Красота, здоровье и счастье

Сколько слов уже сказано о красоте! Ей приписывают даже спасение мира! Еще старик Чехов говорил, что в человеке все должно быть прекрасно, - и был всецело прав. Но что такое красота, и в чем ее проявл...
Диета для зачатия

Диета для зачатия

Часто родители расстраиваются, когда при первом же УЗИ узнают, что ребенок не того пола, какого они мечтали иметь. Можно ли обмануть природу и заранее "выбрать" мальчика или девочку? Многие ...
Сумки сезона весна-лето 2010. Что в моде?

Сумки сезона весна-лето 2010. Чт...

Один из вопросов, который волнует каждую женщину — что сегодня модно? Ведь одежда и аксессуары — это не столько необходимость, сколько стиль жизни и способ самовыражения. И как&n...
Зачем люди ищут клады? Часть I.

Зачем люди ищут клады? Часть I.

В прошлом найти клад означало обрести сокровище, богатство. С давних времен ходят по свету люди разных профессий, положения и возрастов, которые преследуют единственную цель — найти клад. И...
Красота и здоровьеHi-TechПродукты питания, рецептыДом и семьяСтраны, путешествияНаука и образованиеСтроительство и ремонтКультура и искусствоБизнес и ФинансыМир вокруг насИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.