Как сделать интернет-магазин эффективным?

Всего лишь несколько лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток времени они стремительно набрали популярность — теперь это не просто выгодно и удобно, это — современно и даже модно. За умеренную цену в Интернете можно приобрести самые разнообразные товары от продуктов питания до техники для дома, продажи в Интернете выгодны и для продавцов, и для покупателей. Но, увы, не все интернет-магазины «обречены» на успех. И, как часто это бывает, причина банальна — незнание разработчиками и владельцами элементарных правил.

Если вы решили открыть свой бизнес в сети Интернет, спросите себя, нужен ли вам интернет-магазин, а может быть, специфика вашего бизнеса позволит «обойтись» чем-то попроще (формой заказа к примеру). Если все же интернет-магазин вам нужен, подумайте, каким образом можно увеличить количество продаж, что может повлиять на окончательное решение о покупке товара, чем руководствуется покупатель, выбирая ваш виртуальный магазин, и сделает ли он покупку именно у вас…

Интернет-магазин — это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт, интернет-представительство), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю.

Последовательность работы интернет-магазина: · Предоставление клиенту информации о товаре (услуге). · Получение заказа от клиента (заказ осуществляется через заполнение формы, процедуру регистрации). · Получение оплаты (при использовании он-лайновых платежных систем). · Отправка оплаченного товара.

Преимущества и возможности интернет-магазина. Если вы — владелец виртуального магазина: · Отсутствие затрат на торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия. · Доступность магазина из любой точки мира. · Экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине. · Возможность предложить гораздо больше товаров. · Ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование. Если вы — покупатель: · Цены в виртуальных магазинах, зачастую, намного ниже, чем в обычных. · Сетевые магазины очень удобны, открыты круглые сутки, можно рассматривать · товар за несколько недель до покупки. · Возможность получить подробную информацию о товаре/услуге и его наличии не выходя из дома. · Большой ассортимент товаров. · Экономия времени — не нужно куда-то ехать за покупками. · Отсутствие навязчивого давления со стороны продавца. · Возможность пообщаться, спросить мнения других покупателей, продавца.

Недостатки интернет-магазина. Если вы — владелец виртуального магазина: · Оформление «лжезаказов». · Угроза «хакерской атаки» (если вы имеете базу пользователей с указанием номеров кредитных карточек). Если вы — покупатель: · Нет возможности потрогать, пощупать товар, протестировать его. · Ожидание заказа.

Таким образом, чтобы сделать ваш интернет-магазин эффективным, необходимо учитывать следующие факторы: 1. Удобство (продуман ли интерфейс вашего магазина, есть ли возможность у пользователя произвести настройки под себя). 2. Сервис (насколько удобна система оплаты, есть ли возможность вернуть купленный товар и как быстро осуществляется доставка). 3. Интерактивность (общение покупателя с продавцом, общение покупателей между собой, получение консультацию он-лайн). 4. Информативность (как можно более подробная и понятная информация о товаре, о сервисе, об услугах, бонусах, скидках и т. д. ). 5. Безопасность (исключите вероятность потери данных; для этого внедряется функция «резервное копирование данных» и выбирается надежный хостинг).

Представьте себя посетителем собственного интернет-магазина и ответьте на следующие вопросы: · Достаточно ли ясные и подробные описания приведены для представленных товаров, чтобы вы не купили кота в мешке. · Насколько ниже/выше цены по сравнению с другими виртуальными магазинами.

Главная страница интернет-магазина — самая важная его составляющая. Она должна быть спроектирована так, чтобы посетитель сразу понимал, что на сайте работает интернет-магазин. Посетитель всегда должен знать, где найти ответы на следующие вопросы: · Что у вас можно купить. · Каковы характеристики того, что вы хотите продать. · Как он может купить то, что вы хотите продать. · Как он получит то, что покупает. · Почему он должен купить это именно у вас. · Надежна ли репутация компании. · Сможет ли он вернуть некачественный товар.

Значит, чтобы эффективность была стопроцентной — на время нужно стать покупателем собственного интернет-магазина и, проанализировав и критически оценив все недостатки, постараться внести исправления. К покупателю должен быть особый подход, и в Интернете реализовать его проще, чем в реальном магазине — удобная и понятная навигация по сайту; ответы на возникающие у покупателя вопросы, расположенные, что называется, «под рукой» — равноценны хорошему продавцу… А итогом этой работы будут возросшее количество продаж и восторженные отклики ваших покупателей.


17:49 10.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Цифровые системы видеонаблюдения

Цифровые системы видеонаблюдения

Обзор видеорегистраторовВидеорегистраторы можно разделить на 2 группы: Профессиональные видеорегистраторы и эконом класса (дешёвые видеорегистраторы):Видеорегистраторы эконом класса : Видеорегистрато...
Повышенный тестостерон у женщин

Повышенный тестостерон у женщин

Некоторые ошибочно называют тестостерон исключительно мужским гормоном, ведь он прочно ассоциируется с «мужской силой». Считается, что его уровень в крови определяет не только внешние признаки мужеств...
Растут ли огурцы на деревьях? Еще как!..

Растут ли огурцы на деревьях? Ещ...

Так уж вышло, что в семейство тыквенных, как ни странно, затесалось удивительное дерево билимби (Averrhoa Bilimbi), именуемое также огуречным за сходство плодов со столь привычным для нас овощем. Роди...
Особенности обучения чтению с рождения

Особенности обучения чтению с ро...

Ребенок в возрасте от 3 до 6 месяцевГлавные правила:1. Показывайте слова очень быстро.2. Часто добавляйте новые слова.Ребенок в этом возрасте – истинный интеллектуал, т.е. всё, что он изучает, ему инт...
Доносить информацию через интернет заметно выгоднее, чем эксплуатировать другие виды рекламы, выделяемые сегодня

Доносить информацию через интерн...

На смену разным вариантам рекламы сейчас пришла уникальная возможность распространять информацию через интернет. Владея в сети качественным web сайтом, даже начинающие бизнесмены могут эффективно про...
Что делать, если стены кривые

Что делать, если стены кривые

Стали спрашивать знакомых со специальностями строителя. Искали информацию в интернете. Посчитали по деньгам и времени пару вариантов: — обшить гипсокартонном перетянуть сухой смесью покрасить — штука...
Красота и здоровьеHi-TechПродукты питания, рецептыДом и семьяСтраны, путешествияНаука и образованиеСтроительство и ремонтКультура и искусствоБизнес и ФинансыМир вокруг насИнтимная жизнь
Интересное:

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.