Как сделать интернет-магазин эффективным?

Всего лишь несколько лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток времени они стремительно набрали популярность — теперь это не просто выгодно и удобно, это — современно и даже модно. За умеренную цену в Интернете можно приобрести самые разнообразные товары от продуктов питания до техники для дома, продажи в Интернете выгодны и для продавцов, и для покупателей. Но, увы, не все интернет-магазины «обречены» на успех. И, как часто это бывает, причина банальна — незнание разработчиками и владельцами элементарных правил.

Если вы решили открыть свой бизнес в сети Интернет, спросите себя, нужен ли вам интернет-магазин, а может быть, специфика вашего бизнеса позволит «обойтись» чем-то попроще (формой заказа к примеру). Если все же интернет-магазин вам нужен, подумайте, каким образом можно увеличить количество продаж, что может повлиять на окончательное решение о покупке товара, чем руководствуется покупатель, выбирая ваш виртуальный магазин, и сделает ли он покупку именно у вас…

Интернет-магазин — это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт, интернет-представительство), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последующей их доставки покупателю.

Последовательность работы интернет-магазина: · Предоставление клиенту информации о товаре (услуге). · Получение заказа от клиента (заказ осуществляется через заполнение формы, процедуру регистрации). · Получение оплаты (при использовании он-лайновых платежных систем). · Отправка оплаченного товара.

Преимущества и возможности интернет-магазина. Если вы — владелец виртуального магазина: · Отсутствие затрат на торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия. · Доступность магазина из любой точки мира. · Экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине. · Возможность предложить гораздо больше товаров. · Ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование. Если вы — покупатель: · Цены в виртуальных магазинах, зачастую, намного ниже, чем в обычных. · Сетевые магазины очень удобны, открыты круглые сутки, можно рассматривать · товар за несколько недель до покупки. · Возможность получить подробную информацию о товаре/услуге и его наличии не выходя из дома. · Большой ассортимент товаров. · Экономия времени — не нужно куда-то ехать за покупками. · Отсутствие навязчивого давления со стороны продавца. · Возможность пообщаться, спросить мнения других покупателей, продавца.

Недостатки интернет-магазина. Если вы — владелец виртуального магазина: · Оформление «лжезаказов». · Угроза «хакерской атаки» (если вы имеете базу пользователей с указанием номеров кредитных карточек). Если вы — покупатель: · Нет возможности потрогать, пощупать товар, протестировать его. · Ожидание заказа.

Таким образом, чтобы сделать ваш интернет-магазин эффективным, необходимо учитывать следующие факторы: 1. Удобство (продуман ли интерфейс вашего магазина, есть ли возможность у пользователя произвести настройки под себя). 2. Сервис (насколько удобна система оплаты, есть ли возможность вернуть купленный товар и как быстро осуществляется доставка). 3. Интерактивность (общение покупателя с продавцом, общение покупателей между собой, получение консультацию он-лайн). 4. Информативность (как можно более подробная и понятная информация о товаре, о сервисе, об услугах, бонусах, скидках и т. д. ). 5. Безопасность (исключите вероятность потери данных; для этого внедряется функция «резервное копирование данных» и выбирается надежный хостинг).

Представьте себя посетителем собственного интернет-магазина и ответьте на следующие вопросы: · Достаточно ли ясные и подробные описания приведены для представленных товаров, чтобы вы не купили кота в мешке. · Насколько ниже/выше цены по сравнению с другими виртуальными магазинами.

Главная страница интернет-магазина — самая важная его составляющая. Она должна быть спроектирована так, чтобы посетитель сразу понимал, что на сайте работает интернет-магазин. Посетитель всегда должен знать, где найти ответы на следующие вопросы: · Что у вас можно купить. · Каковы характеристики того, что вы хотите продать. · Как он может купить то, что вы хотите продать. · Как он получит то, что покупает. · Почему он должен купить это именно у вас. · Надежна ли репутация компании. · Сможет ли он вернуть некачественный товар.

Значит, чтобы эффективность была стопроцентной — на время нужно стать покупателем собственного интернет-магазина и, проанализировав и критически оценив все недостатки, постараться внести исправления. К покупателю должен быть особый подход, и в Интернете реализовать его проще, чем в реальном магазине — удобная и понятная навигация по сайту; ответы на возникающие у покупателя вопросы, расположенные, что называется, «под рукой» — равноценны хорошему продавцу… А итогом этой работы будут возросшее количество продаж и восторженные отклики ваших покупателей.


17:49 10.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Google рассказала о будущем интернет-рекламы

Google рассказала о будущем интернет-рекламы

Представители Google сделали прогноз о том, какие изменения ожидают рынок интернет-рекламы в ближайшие пять лет. Представители Google, выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, рассказали о перспектива...
Психологическое развитие ребенка в 2-3 года

Психологическое развитие ребенка в 2-3 года

Этот период развития в отношении материнских функций можно рассматривать как целостный. Его особенностью является включение в отношения ребенка с миром ограничений со стороны взрослых. Этот момент в п...
Как приготовить китайские блинчики-лепешки?

Как приготовить китайские блинчики-лепешки?

Сознаюсь сразу, что своим вариантом начинки я из вполне китайского рецепта шагнула далеко в европейском направлении, надо было все-таки в поддержку названию «китайские» положить внутрь зел...
Вкусные рецепты: Омлет.. или перец фаршированный.., Булочки заварные с лососем, торт "Птичье молоко"

Вкусные рецепты: Омлет.. или перец фаршированный.., ...

Омлет.. или перец фаршированный..Овощи вымыть. Кожицу у помидора снять (надрезать крестиком, залить кипятком). Мякоть мелко нарезать. Креветки очистить, мелко нарезать. Смешать с яйцом, солью, зеленью...
Гостиницы в Феодосии: где можно отыскать подходящую

Гостиницы в Феодосии: где можно отыскать подходящую

Отдых в Крыму популярен во всем мире. На это есть огромное количество причин, среди которых мягкий климат, невероятной красоты природа, удивительные памятники и, конечно же, такой важный фактор, как д...
Недорогой отдых в Израиле

Недорогой отдых в Израиле

Если вы все-таки  входите в то число путешественников, которые не любят дорогой отдых, а отдают предпочтение горящим турам, тогда резонно изучить места, где можно провести свой отпуск в летний пе...
Популярное

Строительство домов из бруса

На сегодняшний день строительство домов из бруса набирает популярность как среди дачников, так и сре...

Скальный монастырь Аладжа

Любознательному путешественнику всегда любопытно посмотреть на совершенные постройки, возведенные че...

Кто такой Марк Медлок?

Хоть я и считаю своим «идейным вдохновителем» Дитера Болена, его главное детище (Modern ...

Роль спецодежды в современном бизнесе

Спецодежда сегодня! Многие задают вопрос: «Для чего нужна спецодежда?». Там где условия труда связан...

Как приготовить торт «Франкфуртский венок»?

При всей моей нежной любви исключительно к шоколадным десертам и тортам, справедливости ради, не мог...

Бизнес-план плюс уверенность в себе

Где взять деньги на развитие бизнеса «с нуля»? Этим вопросом задаются тысячи людей, принявших в пери...

Рождение пошагового метода грязезащиты

Как и в любой деятельности, вопрос грязезащиты не стоит на месте, и всегда находятся энтузиасты дове...

Игровой ноутбук или стационарный компьютер?

Процент продаж ноутбуков в мире относительно стационарных компьютеров неуклонительно растет. В начал...

Этикет обмена визитками.

Незнание этикета обмена визитными карточками может, как минимум, "вогнать Вас в краску" или, в худше...

Узнаваемость торговой марки очень зависит от рекла

Рекламная кампания - это последовательность определенных мероприятий, которые направлены на достижен...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.