Как выбрать рекламную компанию

Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев для поиска потребителя своего товара или услуги необходимо использовать рекламу, но вот как подобрать оптимальную рекламную акцию? Конечно можно обратиться по данному вопросу к профессионалам, оказывающим рекламные услуги, это позволит переложить все бремя ответственности за выбранные рекламные ходы на рекламное агентство, но вот сэкономить в этом случае уже вряд ли получится. В случае же если бюджет на проведение рекламной компании поджимает, можно самостоятельно составить несколько вариантов компаний и выбрать из них наиболее эффективные. О наиболее простых методах выбора оптимальной рекламной компании мы и поговорим в этой статье.
Одним из методов подбора оптимального варианта плана проведения рекламной компании является метод сравнения преимуществ и недостатков возможных вариантов, выраженных в сопоставимых показателях. Для данного метода используется комплекс показателей каждого варианта плана. Каждому показателю из выбранного комплекса присваивается соответствующая значимость, выраженная символами (+,-) или баллами (обычно по 3-5 бальной шкале), после чего производится сравнение суммарной значимости показателей в каждом комплексе (т. е. значимости каждого комплекса) и выбирается наиболее эффективный вариант. Также можно выразить каждый вариант рекламного средства (показатель действенности) в процентах таим образом, чтобы в сумме значения всех различных показателей из всех вариантов плана давали 100%, и далее подсчитать эффективность каждого варианта плана.
Для определения действенности рекламы можно использовать оценку, основанную на нескольких однородных и разнородных критериях, таких, например, как внимание, желание, память (набор однородных критериев психологического воздействия), прирост прибыли в результате рекламы, прирост товарооборота (набор однородных критериев экономического воздействия) и другие разнородные наборы однородных критериев. В этом случае используется частичный коэффициент действенности Ki=(А1+А2+…)/(n*100), находящийся для каждого набора, где А1, А2,… есть однородные критерии, относящиеся к соответствующему набору, а n – количество таких наборов. Вся совокупность коэффициентов А1, А2,…, Аq в сумме дает 100%, однако для каждой из оцениваемых рекламных компаний в каждом ее коэффициенте Ki присутствуют соответственно критерии удовлетворяющие этой компании. Суммируя далее коэффициенты Ki мы получим общую действенность данной рекламной компании К. Максимальное значение K равно 1, или, умножив полученное значение K на 100, мы получим соответствующее значение K в процентах. Сравнивая действенность для каждого из анализируемых вариантов рекламы, мы сможем выбрать из них наиболее эффективный вариант.
Чем эффективнее выбранный метод рекламы, тем большую отдачу от вложенных средств вы получите, по этому к вопросу о выборе рекламы стоит подойти со всей ответственностью, только тогда можно надеяться на действительно хороший результат, вне зависимости от того, проводите ли вы крупную рекламную компанию, или просто заказываете рекламу сайта . Данная статья предоставлена рекламным агентством Peaksell
21:42 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Антикризисный набор персонала

Антикризисный набор персонала

Антикризисный набор персоналаВ условиях кризиса требования к персоналу увеличились. Работодатель за меньшие деньге хочет набрать более квалифицированный персонал, который сможет заменить как можно бол...
Новая игра Velvet Assassin

Новая игра Velvet Assassin

Некоторое время назад в мире игр произошло интересное мероприятие. Игры в жанре стеалс о 2 мировой войне назывались почти одинаково (Саботажор и Саботагер) и с однотипными историями. В этих играх прои...
Размышления на тему Шавуот

Размышления на тему Шавуот

«Нам всем нужно учиться очевидному» Оливер Венделл Холмс Об избранности евреев известно почти всем. Гораздо меньше тех, кто задумывается, в чем, собственно, эта избранность заключается. Не понимание ...
Туризм в Израиле

Туризм в Израиле

Израиль изобилует достопримечательностями и различными туристическими объектами. Самые интересные и традиционно посещаемые из них туроператоры включают в туристические маршруты. Но множество интересне...
Франческо Сфорца. Как прожить бурную жизнь?

Франческо Сфорца. Как прожить бу...

Повод для написания статьи был информационный. В рубрике «Этот день в истории» на Rambler указали: 610 лет назад родился Francesco SFORZA (1401 — 8. 3. 1466), итальянский кондот...
«Железная хватка». Благодаря кому живет жанр вестерна?

«Железная хватка». Благодаря ком...

Вестерн — это, фактически, единственный жанр кинематографа, рассказывающий истории на все времена, жестко закованные в тесные рамки декораций и поведенческих канонов конкретного историческо...
Красота и здоровьеHi-TechПродукты питания, рецептыДом и семьяСтраны, путешествияНаука и образованиеСтроительство и ремонтКультура и искусствоБизнес и ФинансыМир вокруг насИнтимная жизнь
Интересное:

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий ассортимент полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти нужную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.